Поверка счётчика тепла

Поверка счётчика тепла — это процедура подтверждающая пригодность использования теплосчётчика для коммерческих расчетов за потреблённое тепло.

Поверка счётчика тепла

Согласно действующему законодательству плановая поверка теплосчётчика должна выполняться один раз в четыре года, если иной межповерочный интервал не указан в паспорте прибора учёта.

Внеплановая поверка может быть осуществлена по инициативе потребителя сомневающегося в правильности учёта потреблённого тепла или теплоснабжающей организации в любое время. Оплачивается внеплановая поверка счётчика её инициатором.

Процедура поверки счётчика тепла

1 Перед поверкой теплосчётчик следует распломбировать. О чём составляется двухсторонний акт между потребителем и представителем теплоснабжающей компании с указанием номеров снятых пломб и показаний счётчика на момент распломбировки.

2 После чего счётчик следует демонтировать и передать в компанию занимающуюся поверкой.

3 При поверке счётчик проверяется на точность измерения расхода воды, температуры и разницы температур теплоносителя. У счётчиков с автономным питанием, при необходимости заменяется элемент питания.

4 В результате поверки составляется свидетельство о поверке и готовности теплосчётчика к последующей эксплуатации или дефектный акт с указанием причин отрицательного результата поверки.

5 После поверки необходимо выполнить монтаж теплосчётчика и вызвать метролога из теплоснабжающей организации для его опломбирования.

Компания OTOS готова выполнить полный комплекс работ по поверке тепловых счётчиков “под ключ”. Звоните - Рады будем Вам помочь!

Харьков

Харьковский филиал

(057) 780 40 20
(067) 388 40 20
(050) 388 40 20
office@otos.com.ua
(050) 388 40 20

Одесса

Одесский филиал

(048) 789 40 20
(067) 715 40 20
(050) 715 40 20
odessa@otos.com.ua
(050) 715 40 20

Киев

Киевский филиал

(044) 353 40 20
(067) 353 40 20
(050) 404 40 20
kiev@otos.com.ua
(050) 404 40 20